continue

Наше наследие

Не просто роскошный 

Отель Кивотос Люкс Бутик— больше, чем просто современный отель на греческом Миконосе. Он создавался как семейная вилла, и никто не рассчитывал, что он станет одним из лучших отелей Миконоса. Создателей отеля, ставшего одним из лучших современных отелей греческого Миконоса и предлагающего изысканные номера и апартаменты на Миконосе, вдохновляла античность.

Создателей отеля Кивотос Люкс Бутик, основавших его в 1992 г., вдохновляло мифическое волшебство античности. Отель, которому суждено было стать одним из лучших в Миконосе, изначально сочетал в себе стиль французского периода с аутентичными выбеленными стенами, свойственными архитектуре этого острова.

Это побудило владельца виллы создать великолепный современный отель в греческом Миконосе. Оборудованный по последнему слову техники и сочетающий в себе традиционную архитектуру с оригинальным искусством, этот отель стал настоящим островком безмятежности.


Роскошные апартаменты Миконоса

Апартаменты Миконоса украшены произведениями искусства. На территории роскошного отеля на Миконосе можно насладиться многочисленными коллекциями современного искусства.

В отеле можно созерцать произведения искусства XVII, XVIII и XXI веков, которые тщательно отбирались на протяжении всего существования отеля.

Апартаменты Миконоса гармонично сочетают в себе прошлое с настоящим в этом подлинном современном отеле на греческом Миконосе . Именно здесь почтенные гости могут научиться истинному искусству наслаждения жизнью на Миконосе в одном из лучших отелей этого острова, которому есть что предложить как искушенному путешественнику, так и почитателю искусства. 

Подробнее... Меньше...

.
.
.
.
.

   

OUR LEGACY

THE KIVOTOS LUXURY BOUTIQUE HOTEL, MORE THAN JUST LUXURIOUS

More than just a Boutique Hotel in Mykonos Greece, the Kivotos Luxury Boutique Hotel , was not destined originally to become one of the best hotels in Mykonos, for it was meant to be a family villa. What is now considered amongst the foremost Boutique Hotels in Mykonos Greece, offering aesthetically outstanding Mykonos accommodation and Mykonos suites, was originally inspired by an antique.

The concept of the Kivotos Luxury Boutique Hotel was inspired by the mythical magic of the first antique back in 1992. What was to later become one of the best hotels in Mykonos, came about through the visual combination of a French period mirror against the backdrop of a pristine white wall.

This sparked the owner’s imagination to create a precious Boutique Hotel in Mykonos, Greece, a purely innovative refuge of relaxation; a blend of traditional architecture and original art.

MYKONOS SUITES OF OPULENCE

Mykonos suites are decorated with objects d’art. Throughout the environs of this luxurious accommodation in Mykonos, modern art collections abound.

The hotel highlights 17th, 18th and 21st century pieces, each a rare jewel, carefully chosen, one at a time, each and every year.

Mykonos suites harmoniously blend the past and the present in this veritable Boutique Hotel in Mykonos, Greece. For it is here that honoured guests can enjoy a true Mykonian art of life in one of the best hotels that Mykonos has to offer both the discerning traveler and art connoisseur.

Read more ... less ...